Учитель-логопед
(высшая квалификационная категория)
- Материалы для регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2018"
- Методическая копилка педагога
- Персональный сайт педагога
Общие правила речевого поведения родителей:
- Речь должна быть достаточно плавной, чёткой, умеренной по темпу, спокойной и обязательно эмоционально-выразительной. Речь, лишённая выразительной интонации, остаётся без внимания, дети как будто её не слышат.
- Ребёнку следует задавать только конкретные, понятные вопросы, не торопитесь с ответом, не пребивайте его.
- Речь, адресованная ребёнку, должна быть простой и понятной, с чётким проговариванием слов и предложений. Всё это облегчает ребёнку восприятие содержан е речи и построение собственной языковой системы.
- Ребёнка нельзя наказывать за погрешности в речи, передразнивать его или раздражённо поправлять.
- Полезно читать детям стихотоворные тексты, строго соответствующие их возрасту. Дети легко запоминают их,а ритмизированная речь способствует выработке правильных речедвигательных автоматизмов. Полезные игры с ритмическими движениями, ритмическим проговариванием отдельных слов и коротких фраз.
Мой кабинет
Дидактические пособия для занятий с детьми
Советую прочитать:
- Чем занять ребенка на прогулке осенью?
- Слоговой анализ солва
- Речь начинается со звукоподражаний
- Логопед рекомендует
- Развиваем лексико-грамматичсекий строй речи
- "Для чего нужны занятия с логопедом"
- "Как стимулировать речевое развитие детей?"
- "Мимическая гимнастика для детей"
- "Чистоговорки и скороговорки"
- "Правила для развития речи малыша"
- "Признаки речевого нарушения"
- "Упражнения для развития мелкой моторики рук у детей от 2-х лет"
- "Как относиться к речевым ошибкам детей?"
- "Необычные рисунки"
- "Обучение детей чтению"
- "Пальчиковая гимнастика"
- "Почему важно отвечать на вопросы детей"
- "Работа по развитию правильного звукопроизношения"
- "Ребенок и компьютер"
- "Учимся рассказывать"
- "Чем занять ребенка дома?"
- Звук "Л" комплекс артикуляционных упражнений
- Звук "Р" комплекс артикуляционных упражнений
- Звуки "С, З, Ц" комплекс артикуляционных упражнений
- Звуки "Ш, Ж, Ч, Щ" комплекс артикуляционных упражнений
- "Насколько важна роль родителей в коррекционно-развивающем обучении?"
- Развиваем пальчики "Массаж для ладоней и пальцев рук"
- "Готовим ребенка к школе"
- "Советы логопеда на лето"
- "Влияние художественной литературы на речевое развитие"
- Консультация для родителей "Специфика обучения и воспитания в логопедической группе. Роль семьи в коррекционно-развивающем процессе"
- "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
- Памятка для родителей "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
- Рекомендации родителям по развитию мелкой моторике у детей
- Рекомендации родителям по формированию праильного дыхания у детей
- Речевые игры для детей 5-6 лет
- Родителям на заметку!
- Советы родителям по развитию речи в летний период
Желаю вам успехов!