
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- 4 групповых помещения, в которые входят: игровая комната, раздевальная, место для личной гигиены, столовая, спальня (общая площадь – 441,4 кв.м);
- музыкальный зал (площадь – 56,5 кв.м);
- физкультурный зал (площадь – 23,1 кв.м);
- кабинет учителя-логопеда (площадь – 14,6 кв.м);
- кабинет учителя-дефектолога (площадь – 7,6 кв.м);
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - физккльтурная площадка на территории ДОУ для занятий по физической культуре.
Наличие оборудованных библиотек - отсутствуют.
Наличие оборудованных объектов спорта - физкультурный зал (площадь – 23,1 кв.м), физкультурная площадка.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Подбор средств обучения и воспитания обеспечивает организацию всех видов детской деятельности, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста. Проектирование педагогами развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной группе осуществляется в соответствии с адаптированными основными образовательными программами МДОБУ "Детский сад компенсирующего вида "Золотой ключик".
Основные структурные компоненты развивающей предметно-пространственной среды:
- развивающая предметно-игровая среда (образные игрушки, предметы домашнего обихода, техника и транспорт, ролевая атрибутика, маркеры пространства, бросовые и поделочные материалы, предметы-заместители);
- развивающая среда творческих видов деятельности (музыкальные игрушки и оборудование, материалы и оборудование для художественного творчества (рисование, лепка, аппликация), в т.ч. природные материалы; игрушки и оборудование для театрализованной деятельности);
- развивающая среда для познавательно-исследовательской деятельности (дидактические игрушки и пособия, конструкторы, игрушки и оборудование для экспериментирования, библиотека, средства ИКТ);
- развивающая среда для обеспечения физической активности и укрепления здоровья (спортивное и оздоровительное оборудование).
В кабинете учителя-дефектолога и учителя-логопеда имеются необходимые дидактические средства для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - для обучающихся не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусмотрены.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрены.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеются пандусы на входных группах, а также звонок, для вызова персонала.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
- «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры» от 29.01.2018 г.
- «Акт согласования доступности объекта» от 29.01.2018 г.